К основному контенту

Сон

Сегодня мне приснился сон. Очень не хотелось просыпаться. Во сне я испытывала дрожь нетерпения и головокружительные ощущения. Вообще говорить о снах мне не свойственно, сама не люблю слушать чушь подобную, да и чаще мне снятся кошмары и я не высыпаюсь, но сегодня...

Мне приснился мой Любимый Лёшка, но юный семнадцатилетний. Мы встретились на какой-то вечеринке, где мне, домашней девочке, быть было совершенно не положено. Какой-то парнишка засмотрелся на меня и стал заигрывать, но едва меня увидел Мой Мальчишка, как тут же выставил всех из комнаты и мы остались вдвоем, шум вечеринки был неясным фоном, слышалось лишь наше дыхание и невероятное притяжение. 

Как Он смотрел на меня! Как я скучаю по такому его взгляду!!! Он сказал, что безумно рад меня видеть и никому и близко не даст ко мне приблизится. Сам мучительно медленно, глядя в мои глаза, приблизил ко мне свое лицо и поцеловал. О да! Целовать этот Мальчишка умеет так, что коленки подкашиваются (это не пустая красивая фраза, а факт). Нежно, трепетно и одновременно со всей юношеской страстью, зная, что кроме поцелуя нельзя больше ничего. 

Самое забавное, что во сне то мне было все мои 35, фигура далеко не пятнадцатилетней, даже ребенок, которого сейчас ношу, во сне тоже был под сердцем. Но Мой Мальчишка смотрел на меня с такой безграничной любовью во взгляде и сказал, что во мне есть самое главное, то, что он во мне любит. 

Я снова хочу это чувствовать!!!!!!! Дрожь нетерпения, несмелые, но полные страсти прикосновения рук. Руки! У этого Мальчишки (повзрослевшего Мужчины тоже) руки невероятно сексуальны. Сколько раз я заводилась лишь глядя на его руки (черт, и всегда в неположенном месте, где уединиться нет возможности). Руками Он просто творит чудеса.

Оо, только не думайте, что сейчас, после многих лет совместной жизни что-то перегорело. Ничуть! Меня к Любимому очень тянет, прикосновения полны огня и уже точно знаем как доставить удовольствие. Просто поцелуи теперь на бегу. А мне хочется такого поцелуя, чтобы мир перестал для нас существовать, чтобы коленки подкосились. И мне бы так хотелось почувствовать дрожь Его нетерпения! Нетерпение Мальчишки давно сменилось уверенностью Мужчины, знающего, что девчонки тоже хотят и никуда из рук они не денутся. Еще бы, из этих рук никуда и не хочется. Но я безумно тоскую по его дрожи возбуждения.

Это видимо весна на меня так действует. Смешно наверное со стороны. Но реально очень хочется гулять без шапки пока мама не видит и целоваться. 

А на Вас весна уже действует?


Комментарии

  1. Мне сразу вспомнился фильм "Любовь в большом городе", когда Артем (Чадов), чтобы вновь завоевать сердце своей жены Кати (Брежнева), начал все с чистого листа - заново с ней знакомился, водил на свидания и так далее. У них, конечно, деток не было тогда, но ради эксперимента в такую игру можно поиграть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, игра и в самом деле хорошая, но ту трогательность ,увы, не вернуть. Она происходит от недоступности в первую очередь. А вот проводить время вдвоем мы любим и сейчас, на днях сбежали из дома в кино, от души посмеялись и пообнимались.

      Удалить
  2. И совсем не смешно, а очень чувственно и откровенно :).
    Наташ, а может и правда прогуляться без шапки, трогательно держась за руки,целоваться тайком, ведь никто и ничто этому не может помешать? ;)
    На меня приближающаяся весна пока что действует лишь в плане одежды - хочется почаще надевать что-нибудь такое красивое, девчачье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эй, девчата, не все так грустно))) Рядом со мной Мужчина, который каждый день делает меня и наших детей еще счастливее. Сегодня мы изумительно провели время в детском кафе. Мне просто стало немного грустно, что исчезло волшебство, которое бывает в самом начале отношений. Мы вечером говорили об этом, Алексей сказал, что относился ко мне как к фее, боялся ненароком мои крылышки поломать)))) Но что бы там ни произошло с волшебством, в отношениях появились и другие грани, которые мы оба очень ценим.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала