К основному контенту

Симфизит- новое слово в моём лексиконе.

Второй вопрос к врачу после рождения сына был:" Ирина Михайловна, разрывы есть?" (потому как ощущения во время прохождения малыша через родовые пути просто обжигающие).

  • Нет, Наташенька. Все хорошо, разрывов нет.
Через шесть часов в палате меня разбудили. Акушерка интересовалась моим самочувствием и предупредила, что сейчас принесут малыша. Мне нужно было быстренько сгонять по-маленькому (простите за интимные подробности), чтобы матка сокращалась. 

Быстренько не получалось. Я, морщась, сползла с кровати. Наверное побелела, когда сделала первый шаг. В итоге шла, закусив губу, опираясь на кровать, лоток для ребенка, стол для пеленания, дальше по стене...


Обратно вернулась тоже опираясь на все, дошла до умывальника, чтобы помыть руки перед кормлением, помыла, с трудом развернулась и..не смогла сделать шаг без опоры. Не получилось оторвать от пола ни правую ногу, ни левую. Мне нужно было от умывальника пройти до кровати метра 3, но они находились по диагонали, т.е в противоположных углах палаты. 

Рядом с кроватью стоит "детская" медсестра с моим сыном на руках. Он голодный. Я всем нутром рвусь к нему, а не могу сделать даже один шаг. У меня слезы хлынули. 

Акушерка ворчливо спросила, почему я реву (на третьем этаже акушерки не столь ласковы, как на первом, увы. Впрочем, позже я и с ними поладила). Я сказала, что очень больно и я не могу идти. Думаю, что плакала я не столько от боли, сколько от ужаса, что не могу ходить, потому что даже не подозревала о таких последствиях.

Акушерка переменилась в лице и предположила, что у меня симфизит. Она подбежала ко мне, ухватила меня за плечи и почти донесла меня до кровати. Чтобы не кричать от боли, пришлось сцепить зубы и покорять вершину под названием кровать.

"Детская" оставила мне сына. Наконец то, я смогла вволю насмотреться на своего Львёнка. У него еще были припухлости и красные пятна, что не редко бывает у малышей после рождения. С огромным удовольствием разглядывала маленький носик с белыми точками и улыбалась, вспоминая такой же носик у моей старшей доченьки после рождения. 

Сынуля слопал порцию молозива и сладко заснул. Развернуть и рассмотреть лапульку полностью у меня рука не поднялась. Просто любовалась и улыбалась. Забегая вперед, скажу, что впервые голеньким Львёнка увидела только через неделю в детской больнице, в роддоме же отважилась максимум достать один кулачок))) Зато какой кулачок! МуЗыыык! Помню кисти рук у дочек: такие тоненькие, хрупкие. А тут такой приличный кулак, только в миниатюре. 

Кстати, сын за меня трижды заступился в первые часы своей жизни. Реально! Я лежала на родовом столе, обтекала. Сынок в метре от меня на другом столе кряхтел, но не плакал. Заходит женщина и очень ласково успокаивающе говорит:
  • Голубушка, ты прости меня! Я сейчас сделаю тебе очень больно. Знаю, что больно, но надо, ты уж потерпи, лапочка..
С этими словами она даванула мне на живот. ААААА! Короче, больно ппц как! Я, конечно, не орала во весь голос, но от крика удержаться не смогла. В этот момент в метре от нас раздался очень громкий возмущенный крик, переходящий в плач. Сын за меня заступился))) Это легко назвать совпадением, если бы не повторилось позже еще два раза. Во время третьей экзекуции зашла еще одна женщина и спросила, почему расплакался ребенок (сын не просто плакал, он кричал). Акушерка, которая занималась мной (каждый раз извиняясь за боль), сама сказала что малыш за маму заступается))) Похоже, что это был первый случай, когда я гордилась поступком своего юного Мужчины!

Но вернемся обратно в палату. Через какое-то время сынишку унесли. Пришла врач, велела лечь на спину, положить ноги ровно и поднять их вверх по очереди. Лечь на спину из положения "на боку" у меня заняло несколько минут, потому что все движения отзывались сильной болью. Но я даже представить себе не могла, что не смогу ни одну пятку оторвать от матраса даже на пару миллиметров. На ногах будто гири неподъемные. В голову одна за другой закрались страшные мысли об инвалидности. Ужас сковал меня.

Врач подтвердила предположение акушерки о симфизите и ушла. Я пыталась выяснить что это и надолго ли (боясь спросить НАВСЕГДА?), в ответ лишь получила сухое:"У всех по-разному."

Пришла акушерка, принесла судно, "обрадовала" меня, что отныне все дела только на это чудное изобретение, что вставать мне запрещено. Я и у нее пыталась узнать о диагнозе и прогнозах, но получила тот же ответ.

"Уткой" я воспользовалась лишь один раз и поняла, что не могу..Психологически не могу. Даже не только осуществить сам процесс, сколько побеспокоить кучу народа (чтобы принесли, унесли, помыли)..А уж чтобы стояло и глаза мозолило, брр. Короче, в тот день я поняла, что само провидение указало двум женщинам, которые везли меня на каталке из родовой, поместить меня именно в эту палату, как раз напротив туалета.

Меня засекли сразу, в первый же мой выход. "КУДААА?!"- громкий окрик с конца коридора- "ТЕБЕ ЛЕЖАТЬ НУЖНО!ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ!" Ха! Насчет ходить, это они погорячились))) Я шла руками по стене, ногами лишь создавала видимость вертикального положения. Сложным было преодолеть ширину коридора, где не на что было опереться. Позже акушерка не редко будет меня ловить там за плечи и доводить до палаты.

Но самым сложным окажется кровать. Забраться на нее сначала не получалось. Я садилась, а потом по очереди руками закидывала ноги на кровать. Но нужно же еще и повернуться, подвинуться, перевернуться..оказалось, что в кровати мы все время двигаемся, даже просто расслабляясь. 

Малыша ко мне будут изредка приносить на кормление, но со мной не оставят ввиду невозможности ухода за ним. Изредка, это раз в пять-шесть часов. Молоко почти загубят, так как я не сцеживала, боялась, что принесут сыночка, а молока нет.

На следующий день с утра ко мне заглянула акушерка с первого этажа Вера Владимировна. Душевная женщина! Как она мне понравилась! Просто чудо встретить такого чуткого ласкового человека в больнице! Вера Владимировна была на утренней летучке и специально нашла меня, чтобы поздравить и посочувствовать (мое состояние обсуждали на летучке). Она обняла меня лежащую на кровати и так ласково со мной общалась. Даже сейчас на сердце так тепло от этих воспоминаний.

Днем заходила и Ирина Михайловна, хотя она уже не являлась моим лечащим врачом. Ирина Михайловна мне категорически запретила ходить. Сказала, что чем больше я лежу и беспокою организм, тем быстрее встану на ноги. Просветила, что лежать в зависимости от состояния от пары дней до недели. (уф!!! ходить я буду).

Комментарии

  1. Наташа, сил и здоровья! Скорейшего-скорейшего-скорейшего! Теперь вы трижды мамочка - и это очень большое счастье. Становитесь крепче на ножки!!! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо! Сейчас я почти бегаю))

      Удалить
  2. Наташенька! Все пройдет, Левушка поможет! Какое же счастье, ощутить защитника в возрасте 1-2 часов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Portos, Вы правы-меня распирало от эмоций, когда сын за меня заступался и замолкал сразу, как только акушерка убирала от меня руки.

      Удалить
  3. Я дочитала с третьего раза. И не в том, что много. А в том, что больно...
    Блин, я тобой восхищаюсь.

    Лёва растет Настоящим Мужчиной. И это так здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я тоже хочу, чтобы сын вырос Мужчиной.
      Было бы чем восхищаться. Ничего особенного не сделала. Кстати, "детские" относились ко мне как к "кукушке", потому что ребенка на них повесила.
      Вот мама моя помню мучилась с камнями в почках, а Светке тогда и года не было. Описается карапуз, мама ползком до ванны за тазиком и тряпкой, но все делала. Ээх, вот она герой!

      Удалить
    2. Короче говоря, героизм - это у вас семейное)

      Удалить
  4. Маленький рыцарь) ну конечно, он же Лев, должен быть храбрым и сильным.
    Я как обычно пропустила все посты) но сейчас читала и меня такой ностальгией накрыло, это было так страшно и так чудесно одновременно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала