К основному контенту

Суббота и бассейн.

Когда прозвонил будильник рано утром, не хотелось ни в какой бассейн. Уж лучше обратно забраться под мышку к Любимому. Ну какой бассейн рано утром в субботу зимой??? Пошла отключать будильник, который оставила на кухне. Слышу, откуда то доносятся голоса дочек, пошла на звук. Даже не слышала когда встали, ушли подальше, чтобы братика не разбудить и играют. Все прибампасы для бассейна я еще с вечера приготовила, а вот купальники надо было примерить, чем мы и занялись.


*****Вообще-то наш дед не из тех дедушек, которые души во внуках не чают: гуляют с ними часами, книги читают..бесконечно, мастерят нечто архи важное;- но тут он удивил. Договорился с кем-то с сауной, при которой есть бассейн. Бассейн не метр на метр с ледяной водой, а примерно метров 9 в длину с теплой прозрачной водицей. От шанса поплескаться с детворой я не могла отказаться. На саму сауну мне было фиолетово, у нас банька дома классная. А вот бассейн... 

Девчата никогда не видели крытого бассейна, поэтому всю дорогу нас с папой засыпали вопросами КАК МОЖНО КУПАТЬСЯ ЗИМОЙ? ЗАМЕРЗНЕМ ЖЕ! Они подпрыгивали от нетерпения, когда раздевались и радостно закричали, когда увидели место нашего релакса на ближайшие четыре часа.

У обеих дочек есть хорошие очки для плавания и шапочки. Мы их еще летом купили, а вот для Левы очков нет, размера не было. Оказалось, что девчата отлично помнят все, чему летом научились на нашем садовом каркасном водоеме. Они с радостью выполняли фигуры и резвились. Лева был не в восторге, о чем громко сообщил ревом, но первое же погружение дало понять, что сын прекрасно помнит, как задерживать дыхание. Я погружала Львёнка под воду и запускала к папе, папа через пару метров ловил и помогал вынырнуть. Малыш отлично справлялся с задачей, но все равно папу так крепко обнял, чтобы больше к маме не отдали. В итоге Папочка стоял и тащился от крепких объятий сынишки.

Я ж умудрилась себе шею почти свернуть. Плавать не умею, плыть вдоль на глубину страшно, поэтому закрыла глаза, оттолкнулась от стенки и поплыла поперек. В момент, когда я решила вытянуть руки, моя голова врезалась в противоположную стену. Как же было больно! Был бы мозг, стрясла бы! Леша меня пожалел и выразил недоумение, что я глаза не открываю под водой, ВЕДЬ НА МНЕ ТОЖЕ ОЧКИ. аааа...

Сегодня сложно было поверить, что еще летом у нас в саду стоял такой визг, что соседи наверняка морщились, а я всего лишь пыталась объяснить четырехлетней Алесе, что в жилете в воде не страшно. И не верилось, что Соня все никак не могла научиться поджимать ноги, ныряя бомбочкой. Да что там! Дочки не умели плавать даже на надувных предметах.

А сегодня пятилетняя Лесёна переплывала на спинке бассейн поперек, освоила что ее руки могут отталкиваться от воды, в жилете гоняла с нами на перегонки и просила помочь ей нырнуть. 

Соня жилет сняла сразу и плавала сначала поперек, а потом и вдоль, не боясь глубины. Ныряла на дно за очками и просто ныряла с моих рук. Гоняла со мной на перегонки вдоль. Да! Я тоже осмелела, как только открыла под водой глаза. Так умильно видеть как девчата под водой ножками работают))

Летом я насмотрелась уроков в интернете, как научить детей плавать. Тогда же пыталась бороться и со своей боязнью воды. Но выполнить упражнение даже после пятидесяти попыток не смогла. А вы попробуйте набрать полные пригоршни воды и плеснуть их в свое лицо, при этом не закрыв глаза! Мои глаза все время захлапывались. Рефлекс, ёклмн.

А сегодня в очках осмелела. Я получала такой кайф! Раз за разом плыла туда и обратно. 

В один момент на середине Соня успела крикнуть "Мама, помоги" и ушла под воду. Устала, не справилась, а ухватиться не за что совершенно, бортики высоко. Я не успевала, хоть и рванула к дочке сразу. Алеся была ближе. Подплыла к Соне, ухватила ее за голову, вытащила голову на поверхность, чтобы сестра могла дышать и держала, пока я не доплыла до них. Испугаться никто не успел, только через пару минут мы с бабушкой похолодели от своих мыслей.

Откуда пятилетний ребенок знал, что делать? Летом они купались в саду под окном без моего присмотра. Без меня только в жилетах (это правило). Окно было открыто и я слышала их голоса прекрасно. Но с самого начала среди всех игр на воде, мы играли в спасение. Это была одна из любимых игр у дочек. Кто-то делал вид, что стало тяжело, вторая быстро подплывала, переворачивала на спину, чтобы лицо не было в воде, держала за подмышки, тащила к лестнице и одновременно звала мамупапу на помощь..Алесе было 4,5 годика, Соне 6,5..И вот сегодня ребенок отреагировал моментально. 

Лева эти часы провел прекрасно: он то и дело вплывал в помещение на руках бабулидедапапы, проверял все ли на месте и жевал...все утро жевал пирожки, которые бабушка прихватили с собой.

Четыре часа пролетели для нас, девчонок, не заметно. Девчата галдели и все время спрашивали, когда мы снова поедем. А я поймала себя на мысли, что от улыбки уже больно щеки.

Наше субботнее утро было прекрасным. Спасибо деду за такую возможность. Папочке за поддержку. Мамуле за любовь и хлопоты. И дочкам за такую чудную компанию!

Комментарии

  1. Да,мы чудесно провели время,я вас очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы то тебя как! Ты у нас просто чудо!

      Удалить
  2. Я тоже уже мечтаю о сауне с бассейном!!! Хотя малая даже в ванне-то ещё не плавает, а только глаза пучит от удивления :)))

    Со спасением сестренки - это круто получилось конечно! Понимаю, что страшно, но как научили-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, как только вес ваш будет поприличнее, тоже сможешь погружать под воду, чтобы не было боязни воды и навыки остались. Посмотри ролики в инете, уверена, что впечатлишься)))

      Нууу, мне кажется, что в игре детей можно научить очень многому. Навыки раз за разом отрабатываются так, что в экстренной ситуации руки/ноги сами выполняют необходимое. Со старшей мы не раз обсудили, как вести себя при пожаре, планирую и такую игру устроить. Будить лихо я не хочу, но у нас часто Соня за старшую. Пусть лучше знает, как поступить, чем потом локти кусать.

      Удалить
    2. Впечатлилась я уже давно :)) Только мои мечты в очередной раз разбились о суровую реальность. Ребёнок от воды оказался не в восторге... Но сейчас уже получше. Хоть немножко спокойно лежит в воде головой на руке.

      Удалить
    3. Ха! Когда я только начала с Левой заниматься, бабушка хваталась за сердце и называла меня извергом)))А как орала Алеся?! Уши от таких частот чуть не лопнули, а сейчас фиг из воды выгонишь.

      Удалить
  3. Крууууто! Я обожаю плавать. Вот задумалась щас: а может записаться на аквааэробику?
    Могу плавать с открытыми глазами, но вот нырять никогда не получалось. Всплываю попой кверху))) И глубины боюсь. Могу спокойно плыть-плыть, а потом вдруг что-то находит, хочу дно нащупать ногой и если его нет, то всё, паника.

    Молодец, что девчонок научила! Вообще здорово! И прежде всего в спасателей поиграли. Леся умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Классная идея, Лера, узнавай и записывайся!
      Я тоже боюсь отсутствия дна под ногами, и не важно, что моего роста не хватает см на 5, тоже паника. Я впервые так свободно себя ощущала и получала неописуемое наслаждение от плавания.
      Дочками горжусь. Они обе классные. Но, да, Лесёнок была на высоте)))

      Удалить
    2. Собрались горе-пловчихи!!! Я такая же :))))

      Удалить
    3. Чувствую, ты с дочкой и бассейн быстро освоите)))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Как в комментариях оставить активную ссылку? Просто до смешного!

Сегодня мне подкинули новый вопрос. Как в комментариях оставить активную ссылку, а не просто адрес, который нужно копировать , открывать новое окно браузера, вставлять в командную строку и только тогда попадать на требуемую страничку, фотографию или картинку. Ну что ж, я постаралась найти решение в своем стиле, то есть самое простое в исполнении, которое  не требует особых навыков и знаний, как раз для Блоговедения для чайников. 

Антицеллюлитный крем или ААААААА, как все горит!!!!!!

История эта произошла не вчера и даже не в прошлом году, но до сих пор вызывает улыбку, а то и смех. Не подумайте, что мой блог сменил направление в сторону бьюти, нет. Но речь пойдет о креме. Точнее, об антицеллюлитном креме. Это не реклама, а прикольная история, как мы тестировали чудо крем. В то время у меня был свой небольшой магазинчик, который приносил не только деньги, но и моральное удовлетворение. Я всегда прислушивалась к словам, просьбам и советам покупателей, всегда старалась найти для них то, что просят, удивить новеньким и просто любила с ними поболтать. Столько лет прошло, а со мной до сих пор здороваются и улыбаются мне. Так вот однажды мое внимание привлек спрос на один крем. Я никогда не верила, что крем может помочь похудеть. В этом вопросе спорт зал справится в разы лучше, поэтому и покупателям никогда не "втирала" про чудодейственные средства. Но этот крем пришлось заказывать много, так как его отлично покупали без моих рекомендаций. Зацепил

Забота.

Забота- это нечто доброе, трогательное и всегда хорошее. Проснулась с больным горлом, ломотой в мышцах и суставах. За окном холодно и дождь. Хочется поиграть в гусенечку, которая мнит себя бабочкой. Завернуться в одеяло и выбраться оттуда уже Еленой Прекрасной.  Обычно в моей аптечке есть все необходимое, но пару недель назад я прошлась по срокам годности и не жалея отправила в ведро часть лекарств. В итоге для лечения горла пришлось делать содово солевой раствор для полоскания. Мама троих детей разносить заразу не имеет права. Любимому скинула список лекарств, сама устроилась на кровати с телефоном в руках, надеясь, что в ближайшее время никому не понадоблюсь. -Мааам, а ты чего делаешь? А почему в телефоне сидишь?- удивилась Софья (8 лет) -Я немного приболела, сил нет, полежу пока. -Что болит? -Горло.. -Аеколом обработать? -Я его выкинула, нету. Да и мне лучше бы каметончиком побрызгать. Каметона тоже нет, точно знаю, но этого я, к сожалению, не сказала